630123, г. Новосибирск, Мочищенское шоссе, 1/4 к3
(383) 2359033
Новосибирск контакты

Тенденции электронной коммерции в 2020 году

Ваш бизнес присоединяется к революции электронной коммерции? Компании, внедряющие маркетинговые стратегии электронной коммерции, испытывают быстрый рост. В 2017 году онлайн-покупателей было 1,66 миллиарда. Ожидается, что к 2021 году эта цифра возрастет до 2,14 миллиарда.

Эти и другие тренды, возможно, вдохновят Вас заказать интернет магазин в Новосибирске и получить прибыль от инноваций торговли.

tendencii elektronnoj-kommercii-v-2020

Персонализация и взаимодействие с клиентами

Используя личные онлайн-данные, такие как поисковые запросы, посещения страниц и историю покупок, бренды преобразуют свои интернет-магазины, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности и интересы клиентов.

Подобно тому как персонализированные электронные письма генерируют в 6 раз более высокие скорости транзакций и конвертируют лучше, чем холодные электронные письма, потребители тратят на 48% больше, когда их опыт персонализирован. В эпоху, когда конфиденциальность является ключевым фактором, исследования также показали, что 57 процентов онлайн-покупателей предпочитают персональную информацию по бренду, если это напрямую приносит пользу их покупкам.

ИИ, помощники и чат-боты

Искусственный интеллект может выполнять ряд задач, обычно назначаемых человеку, таких как управление запасами или обработка запросов. Эти цифровые помощники выполняют различные процессы, освобождая ваше время, чтобы сосредоточиться на других аспектах ведения бизнеса.

Как сообщалось в исследовании Statista 2017 года , 34 процента респондентов заявили, что им будет удобно получать ответы на свои вопросы от ИИ, такого как чат-бот или виртуальный помощник, при совершении покупок.

Электронная коммерция B2B развивается

В опросе 500 организаций B2B BigCommerce обнаружил, что 80 процентов принимают заказы и платежи через свой веб-сайт, что подтверждает рост электронной коммерции в отраслях B2B.

Персонализация электронной коммерции творит чудеса и для покупателей B2B. Исследование показало, что 50 процентов покупателей B2B предпочитают персонификацию при поиске онлайн-поставщиков, с которыми можно строить отношения.

Интерактивная визуализация продукта

Нам крайне необходимо взаимодействовать с продуктом, прежде чем мы совершим покупку. Онлайн обзоров и популярных тенденций не достаточно. Мы хотим увидеть продукт, почувствовать его, подержать в руках и снять все сомнения перед покупкой.

Современные технологии позволяют нам использовать виртуальную реальность, 3D-изображения, дополненную реальность и многое другое для взаимодействия с продуктом, при помощи нашего ноутбука или смартфона.

Более индивидуальный опыт розничной торговли

Розничные магазины не исчезают - они просто приспосабливаются к новой реальности. В то время как интерактивные технологии, персонализация и чат-роботы все работают для того, чтобы воспроизвести это чувство в Интернете, ни одна технология не может по-настоящему заменить посещение магазина.

Независимо от того, какую тенденцию электронной коммерции вы выберете в 2020 году, сделайте это с целью обеспечения бесперебойного и привлекательного шоппинга для ваших клиентов.

Среди наших клиентов в 20+ городах
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект